Компресс от ангины


Это очень результативный и безвредный рецепт от ангины. Несколько лет назад мне посоветовал это сделать пожилой педиатр. Я не послушала врача и лечила детей только современными методами, то есть уколами и таблетками.
Так получилось, что я вчера заболела, а купить лекарства было некому и поэтому решила для начала облегчить свое состояние тем, чем «бог послал».
Вспомнила старый рецепт компресса для горла:

Нужно взять сухой творог с кисловатым вкусом. Необходимо найти всего лишь грамм пятьдесят и хорошенько размять вилкой комочки. Слегка подогреть продукт, если он взят из холодильника. Затем уложить мягкий творожок на салфетку или кусочек целлофана.
На шею, в области миндалин, поместить творожную аппликацию, сверху мягкую ткань , затем привязать платок или шарф. Через пол дня вы почувствуете значительное облегчение, а отёки, воспаление в горле значительно уменьшатся. После компресса кожу нужно промокнуть тёплой водой и закрыть шарфом.
Вчера я эту процедуру проделала на себе, а сегодня пошла в аптеку и купила себе антибиотики. Возможно, что я напрасно потратила деньги на дорогие лекарства, лучше бы купила дешевый творог и сделала бы еще один компресс.
Думаю, что сочетая современные лекарства и мой рецепт вы так же добъётесь скорейшего выздоровления ангины!


Комментариев нет:

Отправить комментарий